Часто задаваемые вопросы

Как работают организаторы группы, совместно ли раздельно в программе. Есть групповой доступ?
Организаторы одной группы могут работать с закупками как совместно так и раздельно в программе Полка СП. Достаточно задать доступы в настройках закупки. Группового тарифа нет, каждый организатор выбирает подходящий тариф. Если у вас в группе более 7 организаторов, напишите нам, мы сделаем вам скидку.
Да, можно. Для этого нужно выбрать тариф Максимальный. Смотрите раздел Тарифы.
Да. Рассылка работает для Одноклассников и для Вконтакте. Мы сделали в программе Полка СП удобную организацию рассылок как по закупкам так и по группам, т.е. вы можете отправлять сообщения как участникам закупок, так и участникам вашего сообщества. Участники сообщества должны дать согласие на получения писем от вашей группы.
Да. Мы разработали приложение Кабинет покупателя СП для Одноклассников. Его можно установить в группу по данной ссылке https://ok.ru/appinstall/512000025917
Видео по настройке ЛК смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=-RbsV_qhO4U 
Если у вас в группе или на личной странице в Одноклассниках есть альбомы и по какой-то причине они перестали отображаться у вас в настройках закупки, значит соцсеть Одноклассники вам временно заблокировали альбомы. В Одноклассниках такое бывает, если вы делаете много загрузок в альбомы в течение короткого времени, например, дня. Это политика соцсети Одноклассников и мы ничего поделать с этим не можем. Экспериментальным путем мы выявили, что блокировка обычно длится около суток, потом снимается и ваши альбомы снова доступны, как в соцсети, так и в нашей программе Полка СП. Если у вас такой случай, отложите работу в программе пока  Однолкассники не разблокируют ваши альбомы, — зайдите в программу через некоторое время и попробуйте снова. 
Да. Мы разработали приложение Кабинет покупателя СП для Вконтакте. Его можно установить в группу по данной ссылке https://vk.com/add_community_app?aid=7120245 
Видео по настройке ЛК смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=nlfhNXwAovs.
В программе Полка СП есть два вида тарифов: ежемесячные и полугодовые. Полугодовые тарифы доступны после регистрации в программе в личном разделе Тарифы. Чтобы их просмотреть, нужно зарегистрироваться в программе
Да, можно. Напишите нам в техподдержку и опишите ваш случай. Тариф отключаем только если период отключения составляет более 3 недель.
Раздел с рекламой и стоимостью скоро будет опубликован у нас на сайте. По вопросом размещения рекламы обращайтесь в нашу техническую поддержку. Быстрее всего мы отвечаем в чате Вконтакте или напишите нам на почту e@polkasp.ru.
1. Стоимость товара указывается в описании к товару, здесь нужно чтобы цена была явно указана, например, 1290 руб. или 1290 р. т.е. если будет значение руб. или р. программа поймет что это цена и верно ее заберет из описания и вам ее не придется потом править в программе. Таким образом вы избавитесь от проблемы правки цен.
2. В комментарии, надо чтобы покупатель первым указывал количество, а затем (если нужно), например, размер и т.д., т.е. в комментарии указываем количество, размер, цвет и т.д., но первое значение, программа будет считать за количество. Поэтому, чтобы Полка правильно забирало количество из комментария, пусть ваши покупатели ставят количесво первым, а дальше что угодно можно писать: размер, цвет и т.д. - программа обработает их верно и вы сэкономите время на правках.
Мы заметили, что такие случаи бывают только со соцсетью Одноклассники, и это происходит только тогда, когда у вас заблокированы альбомы, т.е. возможно вы делали много загрузок в альбомы, из-за этого Одноклассники могут заблокировать ваши альбомы на время (на 12 или 24 часа) и тогда в данный период времени вы не сможете выгрузить с них комментарии-заказы. Поэтому и программа их не видит. После разблокировки, все заказы выгружаются. К сожалению, блокировка от нас не зависит - это политика ОК.

Не нашли ответ?
Отправьте нам сообщение!

Мы никогда не передадим вашу электронную почту кому-либо еще.
 

Остались вопросы? Задайте их нам в чат ВК!

Напишите нам в чат Вконтакте, там мы отвечаем быстрее или на e@polkasp.ru.

Быстрая помощь?

Позвоните нам с 12.00 до 17.00 по МСК

+7(921)-518-32-91

— Звонок платный. Стоимость по тарифу оператора.

Учебное видео

Как работать с закупками на Полке СП 2.0
Регистрация.
Шаг #1. Настраиваем профиль.
Шаг #2. Задаем способы оплаты
Шаг #3. Задаем пункты выдачи заказов
Работа с закупками.
Шаг #4. Создание закупки
Формирование закупки.
Шаг #5. Выгрузка
Формирование закупки.
Шаг #5. Заказы в закупке
Формирование закупки.
Шаг #5. Итоговые суммы у заказов
Формирование закупки.
Шаг #5. Доставка
Формирование закупки.
Шаг #5. Пункты выдачи
Формирование закупки.
Шаг #5. Платежи
Формирование закупки.
Шаг #5. Все заказы. Журнал
Шаг #6. Экспорт заказов
Шаг #7. Баланс покупателя
Шаг #8. ЛК (Личный кабинет)
Как установить приложение Личный Кабинет СП в группу ВК
Как пользоваться Кабинетом покупателя СП ВК
Как установить приложение Личный Кабинет СП в группу ОК
Как пользоваться Кабинетом покупателя СП в ОК
Кабинет покупателя СП для личных страниц (веб-версия)
Как пользоваться Кабинетом покупателя СП (веб-версия)
Шаг 9. Правила рассылки, которые нельзя нарушать ВК и ОК
Шаг 9. Рассылка по закупке Вконтакте и Одноклассниках
Шаг 9. Рассылка по группе Вконтакте и Одноклассниках
Общий поиск
Оповещения
Парсер для Вконтакте, Одноклассников
Смотреть на Ютубе Задать вопрос